Ученые университета расскажут о банках, китайском языке, магнитном поле, нейросетях в медицине и обтяжке листовыми металлами

5 октября состоится научно-популярное мероприятие Science Slam Самарский университет

04.10.2023 2023-10-04

5 октября 2023 года состоится научно-популярное мероприятие Science Slam Самарский университет в рамках Университетской лиги научных слэмов.

Партнеры проекта — Ассоциация Science Slam Россия, Министерство науки и высшего образования Российской Федерации и Университет МИСИС. В рамках Университетской лиги научных слэмов пройдет 100 университетских слэмов, на которых будут отобраны победители для участия в 6 региональных слэмах. Шестеро победителей регионального этапа Университетской лиги научных слэмов выступят на Всероссийском университетском Science Slam в рамках Конгресса молодых ученых.

Science Slam – это битва ученых. Пятеро участников в течение 10 минут должны рассказать о своем исследовании на сцене интересно и понятно. В процессе выступлений у зрителей будет возможность задать вопросы участникам, после чего они выберут лучшего аплодисментами, громкость которых организаторы замерят шумомером

Уже завтра в актовом зале 3 корпуса пять молодых ученых университета расскажут всем желающим о своих исследованиях:

• Иванова Мария, аспирант 1 курса Института экономики и управления, расскажет зрителям все об оптимизации кредитного портфеля банка;
  • Бобыкина Татьяна, аспирант 3 курса Социально-гуманитарного института, познакомит зрителей с особенностями китайского языка, расскажет, как он влияет на мышление и как это можно использовать в обучении;
  • Роденко Наталья, расскажет, как влияют импульсы магнитного поля на повышение биологической активности антибиотиков;
  • Петров Илья, бывший аспирант ИАРКТ, ассистент кафедры обработки металлов давлением, познакомит нас с увлекательным процессом обтяжки листовых заготовок из алюминиевого сплава и расскажет, что такое - ярко выраженная анизотропия механических свойств;
  • Комлев Андрей, аспирант 2 курса Института информатики и кибернетики, познакомит зрителей со своим изобретением – предназначенным для исследования кожного покрова человека.

А за лучшие вопросы зрители смогут получить подарки.

Трансляция мероприятия будет проходит на официальной странице Самарского университета в ВК