федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования
«Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева»

Воронина Марина Анатольевна

  • Кафедра иностранных языков и профессиональной коммуникации, доцент
  • Email: voronina.ma@ssau.ru
  • Адрес: Корпус 22а, к. 303ф ул. Академика Павлова, 1

Scopus/WoS

2019
  • 1 Agrikova E., Voronina M., Kashina E. etc. Transmedia skills as an integral part of the 21st century professional: Structure and development // Astra Salvensis 2019. — Vol. 7. Issue 13. — P. 327-342

ВАК

2019
  • 1 Самсонов Р.О., Кузнецов А.В., Воронина М.А. и др. Применение нейронной сети для оптимизации проектирования структурной деятельности научно-образовательного центра мирового уровня // Известия Самарского научного центра РАН. — 2019. — Т. 21. № 4 . — С. 5-15
  • 2 Воронина М.А., Зубова С.П., Кочетова Н.Г. Методики формирующего оценивания как инструмент развития поведенческо-рефлексивного компонента профессиональной культуры будущего педагога // Самарский научный вестник. — 2019. — Т. 8. № 1 (26). — С. 243-248
2017
  • 1 Левченко В.В., Агрикова Е.В., Воронина М.А. ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ АКАДЕМИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ: ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ // Высшее образование в России. — 2017. — Вып. 2017. № 4. — С. 58-62
  • 2 Воронина М.А., Кочетова Н.Г. Применение онлайн-ресурсов в процессе обучения иностранному языку бакалавров педагогического направления // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования. — 2017. — № 1. — С. 25-30
2016
  • 1 Воронина М.А. Онлайн ресурсы ИКТ в реализации ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.01 педагогическое образование // Самарский научный вестник . — 2016. — № 1(14). — С. 142-147
2015
  • 1 Воронина М.А. Компоненты профессиональной культуры будущего педагога // Школа будущего. — 2015. — № 2. — С. 160-166

Другие

2018
  • 1 Воронина М.А., Зубова С.П., Кочетова Н.Г. Использование информационных технологий для формирования познавательных действий младших школьников // Педагогическое образование: вызовы XXI века. — 2018. — С. 195-200
  • 2 Агрикова Е.В., Воронина М.А. Мультимедийная проектная деятельность в процессе обучения иностранному языку в вузе // Иноязычное образование в поликультурной среде. — 2018. — С. 8-14
2016
  • 1 Воронина М.А. Особенности использования информационных технологий на занятиях по иностранному языку в высшей школе // Современные подходы в методике и практике преподавания иностранного языка. — 2016. — Вып. 2016. — С. 155-162