федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования
«Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева»
Леонид Игнат: «У каждого должен быть свой сыр»

Леонид Игнат: «У каждого должен быть свой сыр»

Самарский университет

Прошла встреча с директором по информационной политике и связям с общественностью «Альфа Банка» Леонидом Павловичем Игнатом

Встреча Альфа-Банк бортжурнал
28.12.2015 2015-12-28
Для студентов филологического факультета специальности «реклама и связи с общественностью» субботнее утро 26 декабря началось со встречи с директором по информационной политике и связям с общественностью «Альфа Банка» Леонидом Павловичем Игнатом. Уже не в первый раз университет устраивает для нас подобные мероприятия, целью которых является получение навыков для нашей будущей деятельности. Ведь кто же ещё, как не практикующий специалист, сможет поделиться с нами тонкостями профессии и дать совет о том, как нам поступить в той или иной ситуации.
 
Лекция проходила в формате вопрос-ответ. Основное внимание было уделено будущим трендам и технологиям public relation и формированию своего индивидуального продукта – Леонид Павлович назвал его «свой собственный сыр».
 
Итак, какие же основные тезисы можно вынести из нашей встречи:
 
  • тренды могут меняться, а инструменты PR всегда одни;
  • самое важное – умение донести свою мысль;
  • реклама в интернете работает не всегда: все переходят в социальные сети (SMM);
  • сейчас происходит изменение экономического базиса;
  • PR – это коммерческая идеология;
  • всегда следует говорить открыто, не врать;
  • PR – это информирование, а не продвижение;
  • создать систему легко, а поддержать – сложно;
  • если ты работаешь в компании и создаешь её образ, то твою фамилию даже не должны знать.

Стоит отметить, что Леонид Игнат приводил примеры из практики работы в банке: самый частый вопрос был связан с антикризисным PR – как банк выходил из ситуаций, когда его репутация была подпорчена.

 
В целом встреча прошла информативно. Я думаю, что каждый сидящий в зале получил ответы на интересующие его вопросы и смог отметить для себя наиболее важные моменты работы PR-специалиста.
 
Мария Харахонова, студентка группы 37302.50 «реклама и связи с общественностью»