Кафедра методологии социологических и маркетинговых исследований

Кафедра была открыта на социологическом факультете в сентябре 2006 года, ее руководителем является доктор социологических наук, профессор Готлиб Анна Семеновна. Основная цель создания кафедры состоит в усилении методолого-методической подготовки студентов, обучающихся на специальности "социология" и "социальная работа". Для этого на кафедре разработаны и читаются бакалаврам курсы, ориентированные на развитие знаний в области методологии социологических исследований, а также проводятся Лабораторные занятия, направленные на развитие компетенций в области организации и осуществления социологического исследования: "Социологический практикум", "Методы анализа социологических данных" и другие.
Кафедра является выпускающей по направлению "Социология":


Публикации в новостях

Как провести каникулы с интересом и пользой
29.12.2017
Новогодние советы от ученых Самарского университета
Новогодние советы социолога
26.12.2017
Наталия Богданова, старший преподаватель кафедры методологии социологических и маркетинговых исследований

=> Все публикации